Продавец Адентина Сервис - ДЕЛАЕМ МИР ЧИЩЕ! развивает свой бизнес на Deal.by 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
качественное и быстрое выполнение заказа. Спасибо
Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно. Обращайтесь еще.
ТО, на что рассчитывал, то и получилось. Все очень здорово. Спасибо
Большое Вам спасибо за высокую оценку! Приложим все возможные усилия чтобы и в дальнейшем оправдывать ожидания наших дорогих клиентов!
даже не ожидал,в четверг заказал,в субботу получил
Мы очень стараемся.))) Спасибо за положительный отзыв.
Цена не соответствует заявленной(за 2 упаковки 120000)
Добрый день!
Стоимость товара "Septonic" за одну упаковку составляет 45000 рублей, как и указано на сайте. Приобрести товар именно по этой цене можно у нас в офисе. При приобретении товара в магазинах города цена может незначительно отличаться - на усмотрение самого магазина.
Если речь идет именно о данной сумме - значит был оформлен заказ на доставку наложенным платежом, который включает в себя затраты на упаковку, пересылку, комиссию почты за хранение и отправку.
На сегодняшний день при отправке 2 упаковок цена составляет 120000 рублей (90 тыс за товар и ~30 тыс почте), о чем мы обязательно предупреждаем каждого из наших клиентов.
С уважением, Константин
Работают ответственные люди. Отправили заказ быстро. Обслуживание на высшим уровне. Все подробно расскажут и ответят на все вопросы. Рекомендую!!! Спасибо большое.
Пожалуйста. Обращайтесь еще...Всегда рады. )))
Большое спасибо за своевременный ответ!
Воспользовался Септоником глубокой осенью, без надежды, что будет качественно работать с приходом холодов. Однако, все превосходно - местная канализация в полном порядке - энзимы работают! Более того, в магазине, которым пользуюсь Септоника не оказалось на день обращения, написал в Адентину и получил ответ, что даже цена осталась прежней, несмотря на коллизии с курсом. Благодарю! Успехов в бизнесе и процветания! Николай
Николай, огромное Вам спасибо за положительную оценку нашей работы! К сожалению не всегда всё идет гладко, но мы прилагаем все усилия чтобы наши клиенты оставались довольны! Будем рады любому Вашему обращению!
Товар не отправили. Заказ был сделан 9 января 2015 года. На следующий день со мной связались и пообещали в тот же день выслать септик, и заверили, что во вторник он будет в нашем почтовом отделении. Однако, даже 17 числа ( до этого времени мы ждали обещанный штрихкод или извещение), товара на почте не оказалось. С учетом того, что товар нам был нужен срочно, обидно, что потеряли неделю в напрасных ожиданиях...
Уважаемая Евгения!
Приносим свои искренние извинения - отправить Ваш заказ в 10 января (суббота) не получилось - в почтовом отделении в связи с переносом рабочих дней был сокращен график работы.
Ваш заказ был отправлен Вам 12 января (понедельник). Посылка находится в Вашем почтовом отделении с 14 января (среда).
Вы можете ознакомиться с движением Вашего отправления на сайте Белпочты по ссылке: http://search.belpost.by/#VV097126633BY
С уважением, Адентина Сервис
Тогда, видимо, это частично вина почтового отделения. В связи с этим, приносим и мы Вам свои извинения за не совсем справедливый отзыв.
Спасибо! Обращайтесь еще! )