Продавец Адентина Сервис - ДЕЛАЕМ МИР ЧИЩЕ! развивает свой бизнес на Deal.by 14 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Спасибо за положительный отзыв. Нам сложно сегодня оперативно выполнять заявки, но мы делаем все, что в наших силах.
Благодарим за положительный отзыв. Сегодня нагрузка на сотрудников у нас выросла в несколько раз. Порой приходится задерживаться до 20-21 часа, чтобы отработать все заявки. Приносим извинения, если не всегда получается ответить оперативно. Но мы стараемся
Начну с проходной, на вахте зачем-то спросили мою фамилию, позвонил продавцу, мне предложили назвать любую наугад - я попал в совдеп или это синдром вахтёра?
Хамоватый офис, все работники настойчиво, на повышенных тонах требовали у меня сказать что я вообще тут забыл, хотя с кем то из них общался несколько секунд назад...!!!! «нам много кто звонит и много чего заказывает....какой товар вы заказывали? Мол они все очень заняты... и я помешал продаже века со своим заказом в 12 рублей...
Просьба руководителя данных сотрудников, а если он был среди этих товарищей в кабинете номер 30, то и директора главного офиса в РФ, обратить внимание на своих подчинённых и направить их на обучение делового этикета за их счёт! Чек на покупка имеется. 24.03.2020 в 14:39
Уважаемый, N, большое спасибо за то, что нашли время оставить нам отзыв. Любой отзыв очень ценен и помогает нам развиваться!
Конечно же Ваше крайне неуважительное поведение на ресепшене также вызвало немало эмоций у администрации бизнес-центра. По-видимому, если бы на проходной находилась не хрупкая женщина, а кто-то другой - Вы постеснялись бы себя так вести и наверняка подобрали бы другие слова.
В первую очередь мы работаем с организациями и оптовыми клиентами, но несмотря на загруженность и ограничение розничного отпуска в марте наши хамоватые и чрезвычайно занятые сотрудники нашли возможность отвлечься от своих дел и спросить о причине Вашего появления.
В нашей лексике присутствует фраза: "Добрый день, чем могу Вам помочь?" - Даже представить не могу чем эта фраза может оскорбить посетителя!
Контакт-центр, обслуживающий наши контакты, находится не только в 30-м кабинете и тот, кто возможно общался с Вами по телефону с огромной вероятностью не смог познакомиться с Вами лично.
Как Вы и сами могли убедиться - за прошедшие в Вашем присутствии 5 минут нам поступило более десятка звонков - мы действительно всегда очень заняты!
С абсолютной уверенностью отмечаю, что Ваше появление и Ваш невероятный заказ на целых 12 рублей не смог помешать нашим сделкам века!
Обращайтесь, всегда будем рады Вам помочь!
С уважением, Константин, начальник отдела продаж (руководитель данных сотрудников).
Также, если Вы найдете возможность поделиться Вашими эмоциями еще раз - директор организации будет рад ознакомиться с Вашими претензиями и пожеланиями по телефону +375-17-2350167, письменно, через мейл или лично - на Ваше усмотрение.
Пользуюсь Septonic уже второй год. все отлично.
Сергей, большое спасибо за то, что нашли время оставить свой отзыв.
Уважаемый Зенадий, спасибо за то, что нашли время и оценили нашу работу на отлично! :)
Супер команда!
Перезвонили быстро, проконсультировали, всё объяснили. Молодцы.
Андрей! Спасибо за отзыв! И спасибо за "Супер команду!" Такие комментарии побуждают нас становиться лучше! ;)
Всю интересующую информацию я получила оперативно. Покупала генератор холодного тумана. Константин очень подробно проконсультировал по всем вопросам. Видно, что человек на своем месте и хорошо ориентируется в продукции. Я получила массу рекомендаций и полезных советов. Рекомендую фирму всем, кто заботится о гигиене и санитарии.
Спасибо, что нашли время написать отзыв Благодарим за положительную оценку работы нашего сотрудника. Будем стараться и дальше радовать вас качественным сервисом. Константину была объявлена благодарность.
Благодарим за высокую оценку. Мы работаем для ВАС! ))
Связались буквально в течение 5 минут.все очень понравилось.рекомендую
Спасибо, Юрий, за положительный отзыв. Нам очень важно получать информацию о нашей работе! Обращайтесь еще! Будем рады.:)
Был куплен грязезащитный коврик для торгового помещения. Все отлично.
Спасибо, что нашли время написать нам положительный отзыв. Очень рады! Обращайтесь. ))